Если вы хотите, четыре двери, то вам необходимо приобрести Rapide. Если вы хотите двухдверный GT, то Вы будете нуждаться в новых Virage.
Вираж щелей между DB9 и DBS, своего рода GT с хардкор производительности. Но что это на самом деле сделать, это сделать эти два немного избыточным сейчас, потому что Virage является идеальным компромиссом и лучший автомобиль.
Немного теории для вас. Вираж стоит £ 150 000 (приблизительно), аккуратно расщепления DB9 (£ 128 150) и DBS (£ 179 022). Вираж получает 490bhp, а также аккуратно расщепления DB9 (470bhp) и DBS (510bhp). Это почти как Aston инженерных лет DB9 и DBS разрыв назад, готовя его к чему-то вроде Virage.
Это кожей, чтобы выглядеть более агрессивно, чем DB9 - посмотрите на широкую решетку радиатора и дополнительный объем в нижних порогов - но все еще сохраняет элегантность GT. Внизу, у него есть такой же алюминиевый корпус, как DBS и DB9, но Aston было мастерить здесь.
Программное обеспечение управления адаптивными амортизаторами более сложные сейчас, так что нажатие кнопки адаптивного заслонки не делает езду кости shatteringly трудно. Это, однако, затяните все, так что крен кузова уменьшается, и он чувствует, решающей более стабильным, чем DB9 и DBS на задней панели. Все это больше посадили.
У нас есть любые критические замечания? Дизайн кабины могут быть смелым - качество материалов улучшилось, но он выглядит точно так же любого другого Aston.
И мы хотели бы более четкое приемистость. Вы можете решить эту проблему путем нажатия кнопки Sport, который мы делали каждый раз, когда мы ехали, поэтому почему бы не сделать острее газа стандарт?
Но, честно говоря, это довольно незначительные вещи. Вираж большой Aston. Вопрос только в том, что он будет делать на DB9 и DBS продаж.
Комментариев нет:
Отправить комментарий