Давайте в погоню, новый Boxster очень, очень хорошо. Мы тестировали автомобиль по всей Германии в течение нескольких дней и даже на худших Backroads Шварцвальд может предложить, и ей удается поглощать удары и доставить его силой на пути, который постоянно впечатляет. Это невероятно взрослый, действуя как большой автомобиль, когда он действительно не должен листать режимы в забавную родстер, когда он получает twistier. Подвеска действительно немного удивительно, и двигатель в этом S обороты плавно сладко вплоть до 7800 оборотов в минуту - делает много счастливых лиц в кабине. Он останавливается на короткий копейки, с использованием углеродных тормозов порезал прямо из 911. Серьезно, это будет uncrease ваше лицо, когда вы действительно попробовать. И приводится правильно, вы можете забрать некоторые серьезными темпами. Это очень, очень приятно машину, чтобы ехать быстро дюйма К сожалению, вид испортил окончание есть, но Вы получаете идею: новый Boxster лучше, чем старый Boxster и Boxster старый был недурно.
Она поставляется в двух ипостасях, прямо с Boxster 2.7, 265bhp и 207lb Нм крутящего момента, или, как это с S фута 3.4, 315bhp и 266lb основной формат такой же, ткань крыши, двухместный родстер с середины установлен плоский шесть и задним приводом. Стандарт передачи шестиступенчатой механической коробкой, с дополнительным PDK весом 1922 фунтов стерлингов. Крыша работает всего 9 секунд, является одним касанием, красивее вверх или вниз и изолированы до его глаз, так что чувствую себя так хорошо, как олово-топ по автомагистрали или pootling вокруг деревни. Супер кадр магния света, который формирует верхнюю часть в настоящее время выступает в качестве "крышки" в сложенном состоянии, так что нет отдельного раздела покрытие - сохранение 12kgs вес и визуального удлинения профиля в процессе, в задней части Boxster сегодня выглядит немного меньше ... жирный, крыши вниз.
Стиль острее, аккуратнее и не похож на Toyota MR2 MkIII в металле. Есть новые фары, передний край, сторона потребления и обрезается с задней части Carrera GT-иш гряды проходит через задние фонари и по всему кузову, аккуратно скрыть всплывающие задний спойлер. Это уже не в колесной базе, но с побрился передний свес, который останавливает его искали больше, и нет жесткости в конструкции - особенно в темные цвета - то он выглядит прочной, но ловкий. Колеса большие: стандартный Boxster поставляется с 18 лет, S имеет 19s и есть даже опциональный 20 (очень большой).
Само тело сделано из довольно консервативных сочетание стали и сплавов, а двери, капот и задняя крышка багажного отделения все нанесенный из нелегированного алюминия. Несмотря на более комплект, Boxster S на самом деле весит около 30 кг меньше , чем в старой версии, даже с коробкой PDK тяжелый.
Ах да. PDK. Boxster S мы за рулем не имеет абсолютно каждый выбор именно на нем. PDK, PASM, PTV, PCCB, PSM, и Sport Chrono. Регулируемая подвеска, активные опоры двигателя (ранее видели только в 911), крутящий момент наведения, интеллектуальное управление тягой и стабильности. PDK является блестящим, но немного подавляющим - отличный авто, весело, когда происходит быстро, но немного uninvolving, когда вы действительно хотите управлять маленькой родстер. Кроме того, новый электро-механическое рулевое управление резкие, точные и немного онемели. Все это вещи плохо, как таковая, она просто чувствует себя очень зрелым, гораздо более, как вы ожидали бы увидеть в большой машине (например, 911, выщипывание вещи из ниоткуда). Все это делает заметно "лучше" автомобиль (больше утонченности, больше эффективности), но только края Boxster до класса и от простого веселья родстер.
Так что это блестящий, новый Boxster. Все лучшее в своем классе и массово удовлетворения. Но есть ощущение, что тайком 2,7 Boxster со стандартной 6-ступенчатой механической может быть более понятным - и сразу легче влюбляются - автомобиль. Я только что получил, чтобы мои руки на один, чтобы вы знаете.
Комментариев нет:
Отправить комментарий