Большинство Bentley владельцы имеют пять или 10 других автомобилей. И один из этих других автомобилей, как правило, шикарный внедорожник. Bentley видим возможность. Почему бы не заставить их купить Bentley внедорожник, а? Как дегустатор за идею, он тянет (очень большой) шелковая ткань с того, что может быть, самая большая и величайших концепт-кара в Женеве.
Это Enormo-SUV имеет колесную базу 200 мм некоторые больше, чем Range Rover. Там есть подобный задних ног с могучим салон Mulsanne. Чтобы дать вам представление о масштабе, те 23-дюймовые колеса. И она начала рыться в грязи - или, скорее, по пустыне дюны или вниз по автобану - по 600bhp W12 турбо.
Галерея: EXP Bentley 9 F внедорожник
Боссы Бентли сказал, что если они строят один, он должен быть самым быстрым и самым дорогим внедорожником в мире. Они также признают это, вероятно, не будет столь же хорошим внедорожным как Range Rover, не столь спортивным на асфальте, как Cayenne. Но они хотят идти на компромисс в некоторых стиль. А для тех, кто внутри, пока он делает свое дело, комфортом и неприступной роскоши абсолютным данной.
Внутри нижней поверхности одеты в прочная кожа седла. Остальная кожа мягкая, как перчатки. Древесина обычно безукоризненно Бентли полированный материал, и ковры шерсти. Это будет пахнуть день дамы "в Ascot там.
Но это также хай-тек. Документы лежат в основе рифленой металлические кольца, но они на самом деле TFT экранов. В внедорожного режима, на дисплее навигационной стрелки предназначена для переключения в "отстойнике камеры", чтобы вы могли убедиться в безупречном Bentley не собирается сесть на мель. Undershields специально форму для серфинга вниз пустыне дюны. Раскол задняя дверь была питание верхней и нижней половин, превращая себя в мини-трибуны.
Обратите внимание, мы сказали: «Если они построить один. Ладно, это все еще должно быть подписаны, но поверьте, что они могучие долгий путь вниз по дороге. Они сделали много исследований как в технике и всего потребительского спроса. Они, кажется, уверены, что они могут делать деньги на строительство 3500 эти года, что будет означать увеличение производства компании примерно на 50 процентов. И они уверены, они могут продать их, используя целый ряд двигателей: W12, а затем гибридных и дизельных V8. Даже если лишь часть существующих владельцев Bentley местами их Range Rover или Cayenne для Bentley SUV, новый проект компании Bentley будет дома и сухой.
Там еще одна причина сделать это. Бизнес Bentley является циклическим. На данный момент Mulsanne и континентального диапазоны являются новыми, но это будет трудно поддерживать продажи импульс в течение восьми лет до следующего них прийти. И в течение следующих нескольких лет, пока они не начинают работу по замене тех автомобилей, Кру инженеры не имеют чертовски много сделать. Если внедорожник получает поклон, она будет разработана в дальнейшем, должны быть готовы в 2016 году, сохранив завод кипящим от хорошо после этого.
Это не о том, грязи штопфер это благородное занятие достаточно для Bentley, то. Речь идет о схватил очевидная возможность прибыли, чтобы защитить рабочие места и ремесел в Кру. Если Porsche построили Cayenne? Моя, как мы переживали о том, что еще в 2002 году, но вы должны признать, как 911 так великолепно показывает, он защищал, а не подорвали способность Porsche, чтобы сделать прекрасный спортивных автомобилей.
И, находясь в группе VW Bentley помогает много. Модульная платформа компонентов для следующего Cayenne/Touareg/Q7 задуман в данный момент. Инженеры Bentley говорят, что если они кивают, они были бы "за столом", когда совместные инженерные делается, чтобы они могли убедиться, что он подходит их машине. И да, они знают, что Lamborghini лоббирует, чтобы сделать внедорожник тоже. Но они говорят, эту платформу можно было бы растянуть на несколько очень разных автомобилей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий