Lorinser представит на выставке в Эссене Easybrid системы, установленной по этому случаю на Smart ForTwo. Идея состоит в том, чтобы добавить электродвигатель с обычным автомобилем, так что вы можете достичь недорогой гибрид, который может ездить только в электрическом режиме с нулевым уровнем выбросов. Решение было изучено учетом автомобилей с барабанными тормозами на задней оси, как Volkswagen Polo, Renault Twingo и Fiat 500, в дополнение к Смарт For Two. В состав системы входят два электрических двигателя, установленные на коаксиальный ступицы колеса с функцией восстановления энергии торможения в очень малых размерах: на самом деле батареи установлены в отсеке запасного колеса или под рамой.
Если исключить конкретные приложения на смарт-система также позволяет преобразовывать Easybrid малолитражных автомобилей с передним приводом диска, со всеми преимуществами случае плохой погоды или низкой поверхности сцепления. Я заплатил около 30 кВт в общей сложности, на самом деле добавление к тем, двигателя внутреннего сгорания и водителю решить, следует ли использовать только один из двигателей или комбинацию из двух, для более высокой производительности. В конкретном случае применения Smart, автономия литиевые батареи в электрическом режиме третий км, а общая сумма 550 км, в то время как бензиновая версия.
Lorinser уже играл в течение длительного времени и, как ожидается, пробный маркетинг системы уже в 2011 году, с коммерческой формулой, которая будет включать в себя поставку энергетических компаний с подпиской формулы для пользователей и арендной платы за батареи. Стоимость установки системы Easybrid составляет около 5000 евро, без учета возможных стимулов, но не знаю подробностей установки (такие, как изменение одного и того же тормозная система), ни специального разрешения транспортного средства оказалось.
Комментариев нет:
Отправить комментарий