Он весит меньше, чем Lotus Elise и управляет 134,5 миль на галлон!!!
Toyota пошло все Колин Чепмен на нас - вместо развертывания нелепые концепции, которая питается смехом и облака, и леденцы на палочке, он принимал обычный автомобиль, упрощение он и добавил, легкости. Это называется FT-BH и это ультра-легкий нефтяной электрический концепт построен с использованием дешевых материалов обычные методы строительства. Какое все это звучит ужасно скучно, но результат есть 786kg городской автомобиль, который больше, чем Yaris (3985 мм в длину, 1695 мм в ширину и 1400 мм в высоту), возвращает 134.5mpg (более в два раза более эффективны, чем 1,0-литровый Yaris), излучает 49g/km (около половины дымный, как 1,0-литровый Yaris) и состоит из обычных вещей автопроизводители уже имеют доступ. сверхлегких оболочки были построены с использованием меланжа из высокопрочной стали, алюминия и магния. И потому, что там не так много, нагрузка на конструкции кузова и подвески, Toyota это удалось урезать другие вещи и сохранять больший вес. Который включает в себя двигатель - ребенок 60 кг трехцилиндровым 1,0-литровым. . Остальные гибридную трансмиссию он сократился слишком, это почти 90 кг легче, чем гибридные системы Synergy Drive вы получите в Prius Чтобы свести к минимуму на топливо поглощающей, есть очень скользкий - если немного отвратительно - контур. Под concepty пустой болтовни дизайн - который включает в себя крыша создана для "представляют собой способ ткань может быть плотно прилегать между креплениями" он получил коэффициент лобового сопротивления всего 0,235. Есть воздухозаборники занавес спереди, специальный обтекаемый диски, камеры, а не дверных зеркал, удалены дверные ручки (вы получаете вместо защелки), пагода в стиле крыши упала задней части, а также резко сократить нижний которая включает в себя щель для выхода воздуха и пола спойлер, чтобы сгладить поток воздуха от автомобилей . Это означает, что она пересекает земную атмосферу более эффективно, чем Porsche 918. Что приятно. Toyota хочет снизить потребление электроэнергии, тоже - за счет использования умные люди, которые знают много непонятно алгоритмы она снизила мощность используются светодиодные фары, внутреннего освещения и других электрических компонентов примерно на 50 процентов нормального автомобиля. Он даже установлены специальные стекла для максимальной тепловой эффективности и ударил на матовой краской "за отличные характеристики теплоизоляции». И мы просто думали, что это сделали вещи выглядят круто ... почитай Чепмен одобрят TopGear.commers?
Комментариев нет:
Отправить комментарий