Рено довольно достаточне супермини. Но это не то, почему люди будут покупать его. Это электрические, и, что очень важно то, что это вдвое дешевле других жилых электронной машины. Вот £ 13 650 в Великобритании, объем продаж, начиная с осени. И потому, что он маленький и эффективной, она составляет 130 миль на официальный цикл, который больше, чем любой другой EV мейнстрима.
Конечно, если вы хотите, чтобы наиболее рационально маленький автомобиль, вы все еще покупают бензин или дизельное топливо супермини. Но Зоя позволяет людям выразить приверженность зеленый без слишком наказан, либо на машине или финансов.
Это действительно достойный вид. Внутри кабины позволяет избежать обычной матово-черный автомобильных кодов, и вы попадете в голову-пространство, как дзен-пастельных благополучия. Аккумулятор находится под полом, поэтому он будет иметь низкий центр тяжести и должна ездить и управлять хорошо.
Это цена имеет улова, уверяю вас. Как и когда вы развернулись, что желанная игрушка в детстве Рождество, вы найдете его в комплект не входят. Аккумулятор £ 70 в месяц на вершине. Renault утверждает, что электричество дешево, и вы, наверное, потратить £ 70 в месяц на бензин на обычный супермини.
Говоря об электричестве, Зоя имеет супер-трюк всеядное зарядки аппетит. Просто подключите его во время и после выработки тока и напряжения, сборов как можно быстрее. Это может означать девять часов на бытовой розетки, а через полчаса на молнии зарядное устройство 43кВт.
Диапазон больше, чем, скажем, Nissan Leaf, потому что Зоя меньше и легче. Как лист, он компьютеризированных торможения. Когда вы нажимаете на педаль, регенеративные подзарядки получает приоритет, и только тогда, когда этого не достаточно ли система тянуть в нормальном - расточительно - дисковые тормоза. Там же климат управления тепловым насосом для салона, той же системе, наземного источника отопления используется.
Тем не менее, большая часть энергии аккумулятора переходит в нагревание салона в холодный день, следовательно, распад диапазоне до 60 км. Носите толстый слой вместо. Если жарко, за исключением / с властью будет обнаженной.
Е.В. отказников, как правило, говорят, что мы не должны забывать выбросов CO2 на электростанциях. True. Для Зои на общеевропейском сочетание производства энергии, что соответствует также к колесу фигура 62g/km СО2. Это лучше, чем любой гибрид или дизель, а красноречивые цифры для тех автомобилей, которые только топливно-станция для колес, не очень хорошо к колесу.
А что касается диапазона, и, конечно, даже если вам удастся на 100 миль за дополнительную плату, вы по-прежнему не называют этот автомобиль для дальних поездок. Но то, скорее новый £ 14k супермини покупают две машины домохозяйств, поэтому, когда они нуждаются в большой поездке они просто взять другую машину.
Комментариев нет:
Отправить комментарий