среда, 25 апреля 2012 г.

Новый V6 двигателем Lotus Exige

Вы заметили тот факт, что это не просто подтяжка лица. Exige, самый хардкор Лотос », трек-ориентированной модели, была полностью пересмотрена, получив новый дизайн, а напуганный крыла и более длинную колесную базу, чтобы освободить место для наддувом V6.

Наддувом V6? Что это делает в прекрасной вещи, как мухи Lotus Exige?

Да, Exige обыкновение иметь крошечный 1,8-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами и новый Exige S имеет тот же 3,5-литровый V6, как Эвора. Это изменило автомобиль несколько.

Делая это тяжелее предположительно?

Да, примерно 240kg. Но есть более чем достаточно мощности, чтобы компенсировать это - 345bhp дает Exige S аналогичной мощности к весу для Porsche 911 Turbo, а значит, 0-62mph в четырех секунд квартиру даже со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой, а не некоторые супер-быстро дважды clutcher. Основная деятельность лиги.

Но Exige никогда не было о власти ...

Нет, речь шла о работе чистоты, не тупыми ускорение. Но ощущение у лотоса, что Exige нужно изменить курс, чтобы стать более пригодной для жизни, как повседневных, возможно автомобиль, который вы могли бы взять на трек день, не нуждаясь в услугах дышло оборудованный внедорожник и прицепа. Беда в том, добавляя повседневного комфорта (и это большой V6) поднимает вес и теряет фокус. Но ад, 1176kg не так много в великой схеме вещей и Лотос способен обрабатывать чудеса.

Подозреваемый, как много. Насколько хорошо это тогда?

Это может быть просто), один из автомобилей наибольший водителя лотоса никогда не сделал и б) один из лучших обработки автомобилей, доступных сегодня. Серьезно. Это просто сенсация. Он в одиночку доказывает, что Лотос не утратил своей способности производить автомобили ездить, работать и управлять лучше, чем об остальных на планете. Это не просто, что это неустойчивое горение быстро по всей стране в связи с диковинными сцепление и могучий V6 толчок, но это просто так чисто, так весело. Вы можете Pootle по городу и по-прежнему получать грузы удовольствие от управляемости, то, как поездки занимается все так мало суеты. Я скептически относился к новому направлению в Exige, лишний вес, но я на 100 процентов уверен, что это путь.

Так что не соперник для Atom и Caterham больше то?

Нет, думаю, Porsche 911 GT3, а не.

Мои глаза должны обманывать меня, я думал, что я только что прочитал 911 GT3.

Вы сделали. Exige не может иметь родословную, или совсем такой харизматической двигатель, но это способ смотреть на него - как Porsche 911 GT3 для менее £ 30,000.

Итак, вам это нравится. Любые недостатки?

Это шумный в долгих поездках и радио изо всех сил пытается преодолеть шум дороги. Ручного переключения передач также немного жесткой. Но это автомобиль хардкор водителя, вы должны быть готовы идти на жертвы. Один из них может быть вашим ушам. Другой спину, когда карабкается в и. Малая цена.

Но я никогда не смогу купить, потому что лотос возникают проблемы, не так ли?

Не так поспешно. Да, Протон, малазийская компания, которая владеет Lotus, был куплен еще больше рыбы и крупную рыбу в настоящее время оценивает свои возможности. На основе своих последних слов в средствах массовой информации, есть свет в конце туннеля, и мы продолжаем надеяться, что амбициозные планы модель установленных Дэни Бахар однажды плоды. После вождения этого Exige, мысль никогда не испытывают 550bhp Esprit суперкар наполняет нас ужасом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий