суббота, 14 апреля 2012 г.

Хонда Civic Type-R Mugen 2,2

НЕ ДАЙ здравый смысл править всю жизнь. Есть много вещей, которые нужно сохранить холодную голову более, что пенсия вы должны выбрать и, возможно, какую политику страхования автомобиля, чтобы получить - буднично и каждый день. Большинство из нас необходимо применить эту логику к выбору автомобиля очень, но если вы немного повезло и готовые идти на компромисс немного, вы можете немного божественного безумия в вашей жизни.

Honda делает очень хорошо, очень разумный автомобилей. Там в новый Гражданский сейчас, конечно, но предыдущего поколения было не менее впечатляющим. И в стороне от очень ловкий и современной внешней и футуристический интерьер, это был разумный и твердый, как любой Honda. И вывели Type-R версии, которая выглядела бизнес и пошел очень хорошо, благодаря огненной 2,0-литровый VTEC двигатель.

Но этого было недостаточно для Mugen, тюнинг Honda руку. Они сходили с ума и создали Civic Type-R Mugen. Она была освещена 100 кг, в том числе красивый легкий легкосплавные диски и композитных панелей кузова, пониженную подвеску и застыл и супер цепкие шины. Были также некоторые важные обновления двигателя, освобожденные и дополнительные 40bhp и 15lb.ft крутящего момента. Короче говоря, это был настоящий огнедышащий горячий люк. Кроме того, было не из дешевых фунтов стерлингов 38995, хотя вы получаете только один из 20 автомобилей с рядом серьезных инженерных добавил дюйма

Приход нового Гражданского должно было концом истории, но там было несколько оставшихся машин и Mugen люди решили вернуться и сделать его еще более сумасшедшим. При увеличении мощности двигателя до мощности 2,2-литра подошел к 256bhp и крутящий момент 177lb.ft за последний ура.

И то, что автомобиль это. Вы будете определить, что это гражданская сразу конечно, но, как никакая другая на дороге. Внешние обновления включают BTCC, как массивное заднее антикрыло, которое на другой автомобиль может выглядеть глупо, но на современном, Гражданский радикальные формы выглядит так же, правы. Законченный в Championship White с известным графическим Mugen на фланге, это как целенаправленный, как вы могли бы пожелать. Похоже, готовы отправиться на трассу и установить время поул-позицию.

Поднимитесь внутри и упаду прямо в самом Хагги мест Recaro. Помимо того, что большую поддержку и удобные, они имеют огромный сторона укрепляет что зажим вы на месте. Если вы еще не поняли этой точки, что Mugen Type-R является собственным вождения машины, то, что ваш нижний никуда не денется расскажет вам все, что вам нужно знать.

Поверните ключ, то пальцем кнопку стартера и двигателя спины быстро в жизни холостого хода достаточно высока сначала с серьезным скрежет от большого диаметра выхлопных газов. Рычаг переключения передач слотов твердо в первый, и модернизированного сцепления имеет острый прикус - краткий миг кенгуру неизбежны, пока вы привыкнете к нему, и он подводит итог всей машине, это точный инструмент, который должен определяться с целью.

В 50 метрах вы заметите, что подвеска фирмы. На самом деле неровной дороге вы могли бы это была тень мягче, но если вы хотите автомобиль, то под угрозу искать в другом месте. Руководствуясь степенно двигатель чувствует себя более чем достаточно крутящего момента, рулевое управление резкий и педали все реагировать с высокой точностью. И да, вы можете расслабиться за рулем, Гражданский поселиться с задачей просто получить, где вы хотите пойти.

Но вести его таким образом отходы. Вы нуждаетесь в извилистых и открытый участок дороги, чтобы обнаружить, что Mugen это все о. Если вы не знаете, это уже, Type-R все о оборотах и ​​при этом 2,2 Mugen даже более того. Вы должны работать этот автомобиль жесткий и, как только игла проходит 6000 оборотов в минуту выхлопа получается с ревом рев маниакально, это скачки вперед с удвоенной энергией и улыбкой растет дальше по вашему лицу. Ни один другой бар производство автомобилей шестизначную суперкаров может обеспечить такой опьяняющей смеси шума и темп. А супер-гладкая переключения передач позволяет держать его на огне; оснастки изменение соотношения между чистый восторг.

И когда вы приедете в первом повороте опыт продолжает в том же духе. Форсированных тормоза дают очень твердый педали действие, которое внушает огромную уверенность, и это занимает много времени, прежде чем вы найдете предел торможения. Тогда острота рулевого берет на себя, как Вы очищаете в повороте, передние шины кусать жесткий и захватывающий больше, чем вы думали. Вы должны нажать и нажать до Mugen Гражданская начинает отодвигать, а когда вы в конечном итоге найти сцепление на исходе это поможет вам собрать все снова. Руководствуясь этим, как вы забыть о цене и насладиться инженерии, которая прошла в нее и интуитивный опыт, который она обеспечивает.

И все же она до сих пор магия места, которые сворачиваются полностью плоская, чтобы дать вам огромный ботинок. Он по-прежнему имеет все практичность и удобство регулярного Civic - хотя она нуждается в большей приверженности туда в первую очередь. Он даже справились со снегом без суеты, несмотря на сухой оптимизированные шины.

Это не автомобиль для всех, конечно, не в почти £ 40000. Но кто хочет автомобиль для всех так или иначе? Это автомобиль для истинных энтузиастов, тех, кто может оценить тонкий техники, уникальный подход и автомобиль, который будет только когда есть 19 братьев и сестер по всему миру. Скоро все они будут нет, и каждый владелец будет иметь машину, чтобы лелеять и смаковать - неплохо для автомобиля, который все еще может делать разумно.

О фактах

Honda Civic Type-R Mugen 2.2, £ 38 995

Двигатель: 2,2-литровый бензиновый производства 256bhp и 177lb.ft крутящего момента

Производительность: Максимальная скорость 150mph (по оценкам), 0-62mph 6,0 секунд (EST)

Экономика: 35mpg комбинированные (EST)

Выбросы: 200g/km СО2 (EST)

Комментариев нет:

Отправить комментарий