среда, 25 апреля 2012 г.

Citroen показывает Numero 9 концепция.

Зут Alors! Не четырех-дверный Citroen в Numero 9 концепция, которую дразнили в прошлом месяце , посмотрите разгрома? Эти снимки гибридной мощности вагон французского производителя были поставлены перед дебютом N9 на предстоящем 2012 шоу в Пекине двигателя, намекая, что DS Ситроена суб-бренд, чтобы получить о себе новый флагман. И мы очень, очень надеюсь, что это выглядит так привлекательно. стиль бичевание начинается с 21-дюймовыми колесами и заканчивается только 1.27m позже со стеклянной крышей. Но его массивный 1.94m ширина и длина 4,9 м - только 1.79cm меньше, чем S-Class - оставить достаточно места, чтобы продемонстрировать, что передний конец. Citroen говорит: "Он вводит новую идентичность будущих моделей, а также оригинальные свет Подпись концепции свидетельствует стиль сигналы из следующих трех моделей DS линии.. премии седан, внедорожник и исполнительной салоне " Под 1500кг оболочки, есть полный подключаемый модуль полной гибридной технологии, которая Citroen думает, уважение к 166mpg , 50 км все электрическая плита, 295л.с., а 39g/km СО2. Там также функция 'импульс' вкусно Turbo обогнать-звучание, которое сочетает в себе мощность двигателя внутреннего сгорания и электрического мотора, диспетчеризация все 295 лошадиных сил на один раз. Это означает, что 0-62mph занимает 5,4 секунды, и она будет путешествовать на 1000 м в 25,3 секунды с места. трансмиссии смешивает нормальной FWD Двигатель внутреннего сгорания с электрическим двигателем - аккумуляторная за 3,5 часа, то болельщиков - на заднюю ось , которая развивает 70 л.с. и 200 крутящего момента. Если автомобиль считает вас подталкивает края сцепления, оно включается в четыре полноприводных режиме, который можно вызвать вручную. Какие звуки полезными. Таким образом, предоставление этого создает основу для DS9, будет Великобритания затопления с ними? Err, нет. Это, решительно, предложения, направленные на китайском рынке. Во-первых, огромный, бережливый салоны евро летят из дилеров там. Во-вторых, Англия оставляет за собой галльских закупки в основном для хэтчбеков и минивэнов, не шаткий салоны. Угадайте, сколько C6s продаются здесь в прошлом году? Нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий