Наконец, мало конкретных доказательств Lamborghini для их будущего развития.
Итальянский производитель суперкаров объявил подробности нового двигателя V12, который, как ожидается, дебютирует в будущем наследник Murcielago (названный по последним данным будет Aventador).
Новый двигатель без наддува 6,5-литровый V12, известный как внутренне уровня L639. Общий объем производства составил до 700 л.с. при 8250 оборотах в минуту и крутящий момент 690 Нм при 5500 оборотах в минуту.
Это устройство было разработано Lamborghini в Сант базы. В этом угол между цилиндрами 60 градусов. Соответственно, блок цилиндров довольно компактно - высота 665 мм, шириной 848 мм и длиной 784 мм. Поршневые каждого цилиндра 76,5 мм путешествует в каждом их движении. Коленчатый вал был укреплен, но весит всего 24,6 кг, а общая масса составляет 234 кг.
Интересно, что этот двигатель будет в паре с ISR (Independent Переход стержни), передачи, то коробка передач со сцеплением и очень быстрое время переключения передач. По Lamborghini, как правило, утверждают, что их ISR изменилась скорость на 50% быстрее по сравнению со стандартным двойным сцеплением. Соответственно, коробка передач также имеет меньшую массу, а именно 70 кг.
Комментариев нет:
Отправить комментарий