Hennessey раскрывает потенциал своих HPE800 Twin Turbo Camaro: как следует из названия, последнее творение американских тюнеров была хорошо оснащена 2 турбокомпрессора, и другие "незначительные мелочи", способный выжать некоторые V8 Chevrolet Camaro 815 хорошо л.с. и 1067 Нм крутящего момента. Что-то завить асфальт.
Не хватает? Хеннесси имеет решение для этого тоже. Она называется HPE1000 и монтирует твин-турбо версию 7-литровый V8 в Corvette Z06 и другие улучшения впуска и выпуска. В этом случае выходная мощность составляет 847 л.с. и почти 1100 Нм крутящего момента. Чуть более 30 л.с. разница то? Не за идею: HPE1000 значения были измерены за рулем. Это означает, что выходной вал по крайней мере, 10/15%.
Комментариев нет:
Отправить комментарий